Меню Закрыть

Сопровождение 1С

Помогаем вам эффективно работать в 1С, развивать и улучшать ваш программный продукт.

  • Подберем тариф сопровождения оптимальный для вас. До 30% выгоднее в сравнении с одноразовыми заказами
  • Фиксируем договоренности в SLA.
  • Оперативно помогаем решать проблемы. От 5 минут время реакции на обращение
  • Развиваем и совершенствуем функционал. 
  • Сертификаты, подтверждающих квалификацию

Тарифы сопровождения 1С

Классическое почасовое обслуживание в формате time & material, при котором Заказчик оплачивает фактические трудозатраты за период.

Услуги оказываются в фиксированный период (конкретные дни и/или часы в рабочие часы Исполнителя), закрепленными для работ с Заказчиком специалистом/командой.

  • Фиксированный период оказания услуг.
  • Фиксированный специалист или команда.
Объем часов («от»)
  Ставка Сумма за месяц Сумма за год
1   3 000 3 000 36 000
20   2 900 58 000 696 000
40   2 800 112 000 1 344 000
80   2 700 216 000 2 592 000
120   2 600 312 000 3 744 000
160   2 500 400 000 4 800 000

Комплект поддержки 1С (ИТС)

Комплект поддержки 1С (ИТС)

Для лицензионного сопровождения вашей компании необходимо приобрести Комплект поддержки 1С на срок от 1 до 24 мес. версии Базовый, ПРОФ и КОРП

Возможности:

  • Консультации,
  • Обновления,
  • 1С — Отчетность,
  • 1С — Контрагент,
  • 1С — Эдо,
  • И много другое.

Что мы делаем при сопровождении программ фирмы «1С»

Устранение неполадок

  • Обеспечиваем бесперебойную работу программного обеспечения.
  • Исправляем ошибки в учете.
  • Поиск и исправление ошибок пользователей.

Развитие функционала

  • Проводим совершенствование и развитие функционала программного обеспечения по мере развития вашего бизнеса.
  • Посоветует что можно использовать из типового функционала 1С для улучшения работы пользователей.

Обновление конфигураций и форм отчетности для

  • Своевременно обновим конфигурацию до актуальной версии.
  • Своевременное обновление отчетных форм.
  • Обновление платформы до необходимой стабильной версии.
  • Установка патчей с исправлениями.

Консультации по работе в программах 1С

  • По телефону.
  • Удаленно с подключением через интернет.
  • Лично с выездом специалиста к вам в офис.

Настройка 1С

  • Помощь в настройке функционала.
  • Настройка прав пользователей и доступов.
  • Настройка отчетов и интерфейсов.

Обучение пользователей

  • Обучение работе в программах.
  • Создание документации/инструкции.

Мы предоставляем удобные форматы работы по сопровождению

Регламентация нашей работы и прозрачность взаимодействия с клиентом обеспечивается информационной системой 1С-Рарус. Любое изменение вашего Запроса влечет за собой оповещение Инициатора. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: по телефону, по эл. почте, через 1С-Коннект.
На регулярной основе служба контроля качества проводит опрос Клиентов по удовлетворенности уровнем услуг, что позволяет нам постоянно повышать уровень обслуживания.

Классический договор

  • Гибкое управление затратами.
  • Отсутствие обязательств по объему услуг.
  • Распределение заявок по специалистам.

Абонентский договор

  • Закрепление отдельного специалиста.
  • Пониженная часовая ставка.
  • Прогнозируемые расходы.

Договор с SLA

  • Возможность выбора специалиста.
  • Аналитика раскрытия работ.
  • Индивидуальный SLA.

Преимущества сервиса «Сопровождение 1С»

  1. Вы экономите денежные средства и время
    Тарифы на регулярное сопровождение 1С по абонентскому договору позволяют существенно экономить в сравнении с аналогичными единоразовыми услугами, оказываемыми на основании договора поддержки.
  2. Вы всегда можете оперативно получить ответ по текущему состоянию задачи или обратиться за решением нового вопроса
    При очном обслуживании специалист прибудет на объект в согласованное с вами время. В случае использования функции удаленного сопровождения скорость реакции специалиста будет существенно выше.
  3. Регулярность сопровождения
    Исключает возможность возникновения серьезных ошибок и позволяет их предупредить.
  4. Приоритетное сопровождение
    В периоды сдачи отчетности и пиковых нагрузок специалистов.

Решения 1С, которые мы берем на поддержку

Заключение договора на сопровождение 1С

Процесс определения стоимости сопровождения

1

Определяем какие программные продукты 1С необходимо сопровождать

2

Вычисляем плановые трудозатраты по задачам сопровождения

3

Согласуем приемлемую скорость реакции на заявки

4

Резервируем время специалистов с необходимыми компетенциями, требуемыми в Ваших задачах

При формировании стоимости услуг используется система почасовой тарификации.

Цена на сопровождение зависит от выбранной вами схемы работы.

Какие бывают схемы работы и оплаты

  • Единый тариф на услуги методологической поддержки.
  • Максимально гибкое управление затратами на сервисную поддержку.
  • Возможность предварительной оценки сроков и стоимости работ.
  • Отсутствие обязательств по заказу объема услуг.
  • Обеспечивает прогнозируемые, годовые расходы на сопровождение информационных систем.
  • Закрепление отдельного специалиста и менеджера позволяет поддерживать актуальность и надежность информационных систем.
  • Предоставляем необходимую аналитику раскрытия работ.
  • Стоимость работ зависит от уровня компетенции привлекаемых специалистов.
  • Выгодное использование в качестве 2 или 3 линии поддержки.
  • Возможность зарезервировать специалистов на срок от 1 недели и более.
  • Предварительное согласование состава специалистов.
  • Обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами «1С:Предприятие».
  • Позволяет совместно улучшать работу и снижать стоимость владения информационной системой.
  • Возможно наше участие в формировании ИТ-стратегии с учетом планов изменения потребностей бизнеса.
  • Гарантирует работоспособность и актуальность систем согласно требованиям действующего законодательства.
  • Снижает нагрузку на подготовку и проведение тендеров.
  • Обеспечивает прозрачность потребления услуг в режиме реального времени.

Получите бесплатную консультацию

Стоимость часа работ по сопровождению зависит от сложности конфигурации:

Сложные конфигурации

Отзывы

ОАО «ТД «Преображенский»
ОАО «ТД «Преображенский»

В открытом акционерном обществе Торговый дом «Преображенский», в соответствии с потребностями организации, лучшими специалистами нашей компании был внедрен программный продукт 1С Управление Производственным Предприятием. Также нами был автоматизирован Бухгалтерский учет, полностью автоматизированы расчеты с контрагентами, учет товара, кассовые операции, учет зарплаты. В описанной выше программе готовится отчетность, и формируются налоговые и бухгалтерские документы. Все данные на выходе строго соответствуют действующему законодательству. От пользователей требуется только верно и вовремя вносить в базу данных программы первичные данные. В программе одновременно работают от 15 до 50 сотрудников. Дополнительно, для удобства контроля и управления на предприятии, нашими специалистами настроена такая функция, как разграничение прав и ответственность пользователей. Благодаря внедрению программного обеспечения 1С, работа предприятия стала еще более эффективной, процессы принятия управленческих решений – еще качественнее. Данные позитивные изменения произошли, за счет быстрой и точной работы финансового отдела, бухгалтерии и других служб компании, работа которых полностью автоматизирована.

ООО «Мортадель»
ООО «Мортадель»

Специалистами группы компаний IVBV совместно со специалистами фирмы "Мортадель" (ООО) на предприятии был внедрен продукт 1С Управление Производственным Предприятием. Бухгалтерской и складской службой фирмы успешно используется функционал учета ТМЦ (товарно-материальных ценностей), учет товара с применением весового оборудования, в соответствии с особенностями учета компании, в частности специфики учета основных средств. Лучшими специалистами группы компаний "Мортадель" (ООО) было проведено обучение сотрудников заказчика работе с новым программным обеспечением. С момента внедрения программного обеспечения сотрудниками нашей компании осуществляется информационная и методическая поддержка.

ЗАО «Сервистранс-Карго»
ЗАО «Сервистранс-Карго»

Для Сервистранс-Карго (ЗАО), крупного авиаперевозчика, критична каждая минута простоя. Группе компаний IVBV была поставлена задача: сверхнадежная, отказоустойчивая IT-инфраструктура. Поэтому мы внедряли только самые надежные решения на базе программных продуктов Microsoft и Kerio. С момента внедрения поставленного нами ПО, кстати, работающего четко, как часы, специалистами нашей компании, совместно с сотрудниками заказчика осуществляется поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия. Мы оказываем срочную помощь в любое время суток, если возникает какая-либо экстренная ситуация.

ЗАО «НПО «Динафорс»
ЗАО «НПО «Динафорс»

В ЗАО НПО ДИНАФОРС возникла потребность автоматизации учёта по Гос. Оборон Заказу (ГОЗ). На текущий момент предприятие работало в программе 1С Управление производственным предприятием по виду учёта "Расширенная аналитика затрат (РАУЗ)", что не позволяло обеспечить чёткий позаказный учёт по контрактам ГОЗ. Специалистами Группы компаний IVBV были разработаны методики по переходу ан позаказный учёт в кратчайшие сроки! А так же полностью изменена процедура расчёта себестоимости продукции. Благодаря их профессиональным действиям удалось перейти на позаказный учёт в кратчайшие строки и получать полную аналитику по каждой единице продукции с разузлованием до покупки материалов у конкретного поставщика. Затем было принято решение о переходе на 1С ERP с помощью специалистов Группы компании IVBV. Все работы были выполнены качественно и в срок, учёт налажен и запущен в промышленную эксплуатацию. Работой специалистов довольны и надеемся на продолжительное сотрудничество.

ГУП «Красильно-отделочная фабрика»
ГУП «Красильно-отделочная фабрика»

ГУП «Красильно-отделочная фабрика» выражает благодарность всем специалистам "IVBV", принимавшим участие в работах по запуску программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Особенно хотим выделить Быкова Андрея за его активную и высокопрофессиональную работу, благодаря которой в сжатые сроки были запущены в эксплуатацию ключевые подсистемы программного продукта. В результате комплексной автоматизации бизнес-процессов ГУП «Красильно-отделочная фабрика» получила единую информационную среду. Данные заносятся в систему с достаточным для всех уровнем детализации. Внедрение системы «1С:Управление торговлей 8» дало возможность более оперативно получать данные со всех участков учета и со всех направлений деятельности организации, позволило ввести оперативный контроль за работой предприятия в целом и каждого направления в частности. На следующем этапе планируется внедрение подсистем бюджетирования и планирования.

ООО «Мосфарм»
ООО «Мосфарм»

Выбор "Группы компаний IVBV", являющейся участником сети «1С:Франчайзинг» с 2004 года, в качестве поставщика услуг был обусловлен и ее положительной репутацией, и наличием успешного опыта автоматизации предприятия. Специалисты "IVBV" показали хорошее знание, как самого программного продукта, так и специфики его запуска в эксплуатацию. С точки зрения технологии внедрения и, главное, дальнейшего владения системой, нашим приоритетным требованием было максимальное сохранение типовой конфигурации «1С8 Фармпроизводство», но с учетом требований, характеризующих специфику нашей работы. Возможности данного программного продукта позволили специалистам "Группы компаний IVBV" успешно выполнить проект автоматизации и реализовать ряд специфических задач, поставленных нашим руководством, одной из которых являлось получение в новой информационной системе не меньшей степени детализации, чем была реализована в предыдущей. ООО «Мосфарм» выражает благодарность всем специалистам "IVBV", принимавшим участие в работах по запуску программного продукта «1С8 Фармпроизводство». Особенно хотим выделить Быкова Андрея Леонидовича за его активную и высокопрофессиональную работу, благодаря которой в сжатые сроки были запущены в эксплуатацию ключевые подсистемы программного продукта.

previous arrow
next arrow

Вас также может заинтересовать

Сопровождение корпоративных информационных систем 1С
Сопровождение корпоративных информационных систем 1С
Разовые услуги

Разовые услуги

Линия консультаций

Линия консультаций

Заполните форму

Lead Form