CRM означает концепцию управления отношениями с клиентами в сложных условиях постоянно растущей конкуренции. Основная цель применения CRM вообще и программного продукта 1с CRM 8 в частности – получение компанией наилучшего результата в итоге взаимодействия с потребителями и партнерами.
Включена инновационная методика управления жизненным циклом
Введена новая сущность “Потенциальные клиенты”, которая позволяет улучшить качество клиентской базы.
Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами – «Автомотиватор»
Расширение создания вариантов “Воронки продаж” за счет включения в них документов в решении.
Рабочее место “Мои дела” для управления списком дел руководителя
Рабочее место “Мои продажи” для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора.