Управление ИТ
1С Решение для управления ИТ
Управление информационными технологиями предприятия предназначен для автоматизации деятельности подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий, и позволяет организовать комплексное управление ИТ-процессами компании.
Продукт предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:
- консалтинг в области информационных технологий;
- системная интеграция;
- техническая поддержка (Service Desk);
- а также для компаний, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.
Основные бизнес-процессы:
- Управление каталогом и уровнем услуг: оптимизация работы с пользователями на основе заранее зафиксированных в соглашениях об уровне сервисов SLA состава услуг, их характеристик и сроков предоставления.
- Управление конфигурациями и активами: ведение базы данных управления конфигурациями и учета материальных и нематериальных ИТ-ресурсов в организации.
- Выполнение запросов: заказ и получение стандартных услуг, компонентов запрошенных стандартных услуг; предоставление информации о доступности услуг и процедурах их получения.
- Управление инцидентами: управление записями об инцидентах на всех этапах их жизненного цикла, создание на основании инцидентов запросов на изменения, формирование необходимой отчетности, анализ и хранение истории инцидентов, контроль качества работы с инцидентами.
- Управление изменениями: контроль управления изменениями в ИТ-инфраструктуре, поддержание устойчивого функционирования ИТ-систем и необходимого качества предоставляемых услуг.
- Управление проблемами: ведение базы данных известных ошибок.
- Управление релизами: контроль процесса внесения одобренных изменений, контроль хода проектов внедрения новых программно-аппаратных комплексов и услуг
- Управление событиями: автоматизация процесса сбора и мониторинга событий, обработка событий с помощью триггеров событий, определение необходимого действия в зависимости от сложившейся ситуации и заданных условий.
- Организация Service Desk: создание единой точки контакта для всех пользователей при обращениях за обслуживанием, предоставление инструментов для оценки качества работы специалистов ИТ-службы, управление техподдержкой
БАЗОВАЯ | ПРОФ | КОРП | |
Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета | |||
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности | |||
Ведение налогового учета по налогу на прибыль | |||
Налоговый учет: УСН и ЕНВД | |||
Ведение партионного учета | |||
Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами | |||
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах | |||
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе | |||
Учет в обособленных подразделениях | |||
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения | |||
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы | |||
Работа территориально распределенных информационных баз | |||
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера | |||
Использование в режиме веб-клиента |
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ГРУППУ КОМПАНИЙ IVBV
ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЁР 1С
С 2004 года имеем официальный статус Партнёр 1С
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Все наши специалисты сертифицированы фирмой 1С!
БОЛЬШОЙ ОПЫТ В
ОТРАСЛИ
Мы автоматизировали уже большое кол-во компаний. Поможем и вам.
РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Мы предоставляем качественный сервис и продукты 1С по всем регионам России
Заказать звонок
Оставьте ваши контакты и мы вам обязательно перезвоним в течении 5 мин!
Thank You ...