Меню Закрыть

Управление ИТ

Управление ИТ

Управление информационными технологиями предприятия  предназначен для автоматизации деятельности подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий, и позволяет организовать комплексное управление ИТ-процессами компании.

Продукт предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:

  1. консалтинг в области информационных технологий;
  2. системная интеграция;
  3. техническая поддержка (Service Desk);
  4. а также для компаний, успешная работа которых во многом зависит от слаженного и бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры.

Основные бизнес-процессы:

  • Управление каталогом и уровнем услуг: оптимизация работы с пользователями на основе заранее зафиксированных в соглашениях об уровне сервисов SLA состава услуг, их характеристик и сроков предоставления.
  • Управление конфигурациями и активами: ведение базы данных управления конфигурациями и учета материальных и нематериальных ИТ-ресурсов в организации.
  • Выполнение запросов: заказ и получение стандартных услуг, компонентов запрошенных стандартных услуг; предоставление информации о доступности услуг и процедурах их получения.
  • Управление инцидентами: управление записями об инцидентах на всех этапах их жизненного цикла, создание на основании инцидентов запросов на изменения, формирование необходимой отчетности, анализ и хранение истории инцидентов, контроль качества работы с инцидентами.
  • Управление изменениями: контроль управления изменениями в ИТ-инфраструктуре, поддержание устойчивого функционирования ИТ-систем и необходимого качества предоставляемых услуг.
  • Управление проблемами: ведение базы данных известных ошибок.
  • Управление релизами: контроль процесса внесения одобренных изменений, контроль хода проектов внедрения новых программно-аппаратных комплексов и услуг
  • Управление событиями: автоматизация процесса сбора и мониторинга событий, обработка событий с помощью триггеров событий, определение необходимого действия в зависимости от сложившейся ситуации и заданных условий.
  • Организация Service Desk: создание единой точки контакта для всех пользователей при обращениях за обслуживанием, предоставление инструментов для оценки качества работы специалистов ИТ-службы, управление техподдержкой
БАЗОВАЯПРОФКОРП
Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
Ведение налогового учета по налогу на прибыль
Налоговый учет: УСН и ЕНВД
Ведение партионного учета
Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе
Учет в обособленных подразделениях
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы
Работа территориально распределенных информационных баз
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера
Использование в режиме веб-клиента

1С: Бухгалтерия 8
Базовая версия

4 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8
ПРОФ

13 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8
КОРП

33 600 руб.

1С: Бухгалтерия 8
На 5 пользователей

26 000 руб.

1С: Упрощенка 8


4 800 руб.

1С: Прелприниматель 8


4 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ.
На 5 пользователей. Электронная поставка

26 000 руб.

1С:Бухгалтерия 8 КОРП. Электронная поставка

33 600 руб.

ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

БЕСПЛАТНАЯ
ЛК

Бесплатные консультации и поддержка 24/7

НАСТРОЙКА И
ВНЕДРЕНИЕ 1С

Выезд наших специалистов и подключение

ОБСЛУЖИВАНИЕ
1С (ИТС)

Комплексная поддержка ваших программ 1С

1С ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Система учета кадров: зарплата, налоги, отчеты, планирование

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress
Scroll Up